Обязанности:
Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей;
Оформление трудовых книжек и их хранение;
Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных;
Обработка документации для начисления пенсии, трудовых пособий и компенсаций;
Работа с больничными, отпусками и выплатами пособий. Осуществление контроля за их соблюдением.
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина
ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ:
ОТ НАС:
...
«Кpacное & Белoе» - розничная cеть мaгазинов фopмaтa «У ДOMА». Mнoгo лeт мы pадуем нашего покупaтеля приятными цeнaми, удoбным paспoложeнием и качественными продуктaми. Мы приcутcтвуeм в каждoм уголкe России. Сейчас в Кoмпaнии работает болeе 125 000 клаccныx сотрудников и нaм нe хватaет именно тебя!
Приходи и стань частью нашей драйвовой команды!
Условия:
...
ехническая поддержка пользователей; Обеспечение бесперебойной работы оборудования; Заказ и контроль доставки запасных частей для оргтехники; Анализ и выявление угроз в сети, как внешних, так и внутренних; Обслуживание парка ПК и его модернизация; Активные нововведения в существующую инфраструктуру; Мониторинг работы оборудования; Работа с мини-АТС.
Встреча посетителей автосалона; Прием и распределение телефонных звонков; Учет входящего трафика звонков и клиентов.
Обязанности: 1) прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг;2) консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг АУ "МФЦ".
Инвалиды Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг
Социальный пакет Осуществляет прием граждан, обратившихся за назначением мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством. Осуществляет прием документов от граждан на назначение мер социальной поддержки, предусмотренных действующим законодательством. Осуществляет первичную проверку и анализ документов, представленных гражданами для рассмотрения вопроса назначения мер социальной поддержки. Назначает гражданам меры социальной поддержки, предусмотренные действующим законодательством. Формирует решение о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки....
Ведение базы данных лицевых счетов, включающее в себя: - обработка первичных документов, предоставленных управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями и гражданами; - производство перерасчетов; - прием и ввод показаний приборов учета коммунальных услуг; - проверка в базе данных корректного расчета компенсации льготной категории граждан и размера платы за ЖКУ; -прием и выдача справок гражданам; -формирование электронных реестров обращений граждан. - ведение статистического...
0,5 ставки - помогать накрывать столы -консультации родителей по питанию -проверка качества питания -контроль подачи заявок на питание -ведение электронной базы -сдача документов и денежных средств в бухгалетрию
Заработная плата зависит от результатов работы Ведение телефонных переговоров; Проведение визуального осмотра автомобиля на территории дилерского центра для определения рыночной стоимости автомобиля; Проверка истории и ограничений по автомобилям с использованием баз данных; Выкуп автомобиля клиента с оформлением документов.
Инвалиды Социальный пакет Питание за счет предприятия ПО ТК РФСОГЛАСНО ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Инвалиды Настройка операционных системы для оптимального функционирования ИС в соответствии с трудовым заданием Настройка прикладного ПО, необходимого для оптимального функционирования ИС, в соответствии с трудовым заданием Установка операционных систем в соответствии с трудовым заданием
обеспечивать сохранность находящихся на исполнении служебных документов;осуществлять учет эксплуатируемых информационных ресурсов;участвовать в обеспечении работоспособности офисного и прикладного программного обеспечения, используемого в учреждении;оказывать практическую и консультативную помощь сотрудникам учреждения по работе с компьютерной, организационной техникой, программными продуктами;выполнять иные мероприятия по поручению начальника отдела информационного обеспечения;обеспечивать работоспособность автоматизированных информационных систем и компьютерного оборудования судебных участков мировых судей №№ 23, 24, 25 Ленинского...
Обеспечивать пропуск работников, посетителей, обучающихся с соблюдением контрольно-пропускного режима Учреждения Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг
Несовершеннолетние работники Работа с документами (проводить обработку, сортировку ,подшивку отправляемых и поступающих бумаг). Работа с компьютером. Подготовка архивных документов, составление описей документов.
Организация подготовки и публикации информации об обязательном общественном обсуждении закупок.Организация закупок Учреждения, проводимых конкурентными способами, а также исполнения контрактов, заключаемых по результатам конкурентных процедур, а именно:Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.Привлечение экспертов, экспертных организаций.Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов, договоров. Подготовка и направление...
Полный социальный пакет, "белая" заработная плата; Обучение за счет компании и возможность карьерного роста в рамках ГК; Парковочная зона для сотрудников. Сокращенный рабочий день в пятницу в зимнее время. Новогодние подарки для детей сотрудников. Корпоративные скидки на обслуживание личного автомобиля. Встреча посетителей автосалона; Прием и распределение телефонных звонков; Учет входящего трафика звонков и клиентов.
опыт работы не требуется, социальные гарантии, стабильная заработная плата, премии проводит в установленном порядке проверки по вопросам, относящимся к компетенции Госалкогольинспекции Республики Татарстан
- осуществлять прием заявлений и документов от граждан и представителей юридических лиц для предоставления в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также выдачу документов, являющихся результатами предоставления государственных и муниципальных услуг; - консультировать заявителей по вопросам предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг АУ "МФЦ".